
На днях были подведены итоги конкурса «Бренд года 2012» и прошла церемония чествования победителей. Migom.by узнал, какие компании стали лучшими в ИТ-сфере.
На днях завершился конкурс «Бренд года 2012». Его участники соревновались в ряде номинаций: «Бренд-персона», «Бренд-лидер в социальных сетях» и др.
Дипломы победителям
«Бренд-персоной» в ИТ-сфере стал президент софтверной компании EPAM Systems Аркадий Добкин. «Бренд-лидером в социальных сетях» в категории «Online-СМИ» стал информационный портал Tut.by, в категории «Услуги связи и Интернет» – провайдер «Шпаркі дамавік», среди операторов мобильной связи – Velcom, в категории «Сети и салоны мобильной связ» – компания МТС.
Награждение победителей
В конкурсе была предусмотрена специальная номинация «Социально ответственный бренд», которая, кстати, была учреждена 8 лет назад при поддержке ПРООН в Беларуси. В 2012 году лучшим работодателем стала компаний-разработчиков программного обеспечения Itransition. Золотую медаль в категории «Этичное рыночное поведение» среди компании в сфере коммуникаций и связи получило предприятие «Белпочта».
«Социально ответственный бренд»
Брендами-победителями потребительской номинации стали следующие товары: стиральные машины Атлант и LG, пылесосы Samsung, холодильники Атлант и утюги Phillips. Победа в номинации «Телевизоры и DVD-проигрыватели» не присуждалась.
Напомним, «Бренд года» проходит в Беларуси ежегодно с 2001 года. Все номинанты оцениваются международным жюри по четырем категориям: идентификация, стратегия, средства коммуникации и достигнутые результаты. В будущем организаторы конкурса планируют создать архив, где будет представлена история белорусского бизнеса.